МО учителей-предметников

РУКОВОДИТЕЛЬ: СКЛИМЕНОК ОКСАНА АЛЕКСАНДРОВНА

План работы методического объединения 

учителей-предметников 

на 2017/2018 учебный год 

Тема:

Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе как одного из важнейших условий социализации

Цель:

Освоение современных подходов к организации учебного процесса в старших классах вспомогательной школы-интерната.

Задачи:

1. Создать условия по включению учителей в деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в образовательном процессе с учётом современных педагогических технологий в специальном образовании;

2. Совершенствовать образовательный процесс с учетом рекомендаций по итогам мониторинга качества преподавании и мониторинга обучаемости и обученности учащихся за 2016/2017 учебный год;

3. Актуализировать и углублять предметные знания учителей, совершенствовать методики преподавания учебных предметов;

4. Продолжить поиск новых форм и методов урочной и внеклассной деятельности, способствующих совершенствованию работы по профессиональной ориентации учащихся;

5. Повышать профессионализм, совершенствовать уровень педагогического мастерства, эрудицию, компетентность педагогов через интерактивные формы взаимодействия.

Тематика заседаний:

1. Нормативно-правовая основа, календарно-тематическое планирование по учебным предметам, факультативным занятиям и часам организационно-воспитательной работы, планирование работы педагогов по самообразованию, утверждение плана работы МО на 2017/2018учебный год;

2. Способы реализации компетентностного подхода в образовании учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках гуманитарного и естественно-математического цикла.

Преемственность как условие успешности при переходе учащихся в среднее звено.

3. Использование информационных технологий в работе учителя, методических рекомендаций, статей педагогической печати по содержанию и методике учебно-воспитательной работы по предмету.

Трудности в усвоении учащимися программного материала.

4. Анализ результатов образовательного процесса, разработка рекомендаций для учащихся и родителей в целях наилучшего усвоения отдельных предметов.