МО воспитателей средних и старших классов

РУКОВОДИТЕЛЬ: МИХНОВЕЦ НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА

План работы методического объединения

воспитателей средних и старших классов

на 2018/2019 учебный год

Тема 

Учебная мотивация обучающихся как показатель результативности образовательного процесса в условиях вспомогательной школы-интерната

Цель 

Создание условий для личностного роста и профессионального мастерства педагогов, поиска путей и средств для формирования и повышения учебной мотивации через все виды деятельности у воспитанников средних и старших классов в условиях вспомогательной школы-интернат

Задачи

  •  Способствовать обновлению и накоплению педагогического опыта по формированию и развитию у обучающихся положительной мотивации к учебно-познавательной деятельности в условиях вспомогательной школы-интерната.
  • Повышать методическую компетенцию каждого педагога для большей эффективности и результативности образовательного процесса в условиях вспомогательной школы-интерната.
  • Использовать потенциал воспитательной работы для внедрения новых форм, методов, путей и средств по формированию и повышению уровня учебной мотивации у воспитанников средних и старших классов во вспомогательной школе-интернате.
  • Способствовать овладению навыками анализа педагогической деятельности с целью дальнейшего прогнозирования, планирования и более успешной организации образовательного процесса.
  • Построение коррекционно-воспитательной работы в соответствии с приоритетными направлениями образовательно-воспитательной системы школы-интерната.
  • Соблюдение дифференцированного подхода в методической работе, оказание систематической целенаправленной помощи и поддержки членам методического объединения.
  • Изучение, обобщение и использование педагогического опыта коллег.

Тематика заседаний

  1. Повышение уровня нормативно- правовой компетенции членов МО и определение содержания методической работы с педагогами.
  2. Формирование положительной мотивации у школьников средних и старших классов как показатель успешности образовательного процесса в условиях вспомогательной школы-интерната.
  3. Использование интерактивных методов обучения для повышения мотивационной сферы в процессе ознакомления с трудовым воспитанием и профориентацией воспитанников средних и старших классов вспомогательной школы-интерната, как фактор успешной социализации и адаптации в общество.
  4. Анализ организации методического и информационного пространства, позволяющего каждому участнику образовательного процесса совершенствовать уровень профессиональной компетенции и личного потенциала