Из опыта работы

Л.В. Метельская. Использование интерактивных форм и методов обучения на уроках математики при формировании социальной компетенции

С.П. Бугаенко. Интерактивная технология обучения «Учимся вместе, работая в паре» в практике работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью

М.А. Козырь. Формирование коммуникативной компетенции у неговорящих детей с тяжелой и умеренной степенью интеллектуальной недостаточности

А.В.Журова. Социально-эмоциональное развитие детей с умеренной интеллектуальной недостаточностью

О.А.Склименок. Использование игровых технологий для развития познавательной активности на уроках белорусского языка при обучении детей с интеллектуальной недостаточностью

Е.Л.Барабанова. Развитие навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с синдромом Дауна посредством использования методов и приемов в совместной деятельности со взрослым