Нормативно-правовая основа

УСТАВ ГУО «УЛУКОВСКАЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ» (скачать) 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, 

НЕОБХОДИМЫХ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В 1 КЛАСС И ЗАЧИСЛЕНИИ

В ГУО «УЛУКОВСКАЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»,

ДЕТЕЙ-СИРОТ

И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

  1. Направление управления образования Гомельского облисполкома
  2. Заключение Гомельского областного ЦКРОиР
  3. Паспорт
  4. Свидетельство о рождении
  5. Решение суда о лишении родительских прав
  6. Решение суда о взыскании расходов на содержание несовершеннолетних, находящихся на государственном обеспечении
  7. Решение о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий
  8. Решение о закреплении жилой площади
  9. Акт обследования закрепленного жилья
  10. Сведения о месте жительства и работы обязанных лиц (родителей)
  11. Справка ф.2 (при наличии)
  12. Справка о близких родственниках
  13. Решение об определении в интернатное учреждение
  14. Психолого-педагогическая характеристика
  15. Заключение ВКК (при наличии)

Медицинские документы:

  1. Медкарта
  2. Справка об осмотре ребенка на чесотку, педикулез (3 дня)
  3. Справка об отсутствии контакта с инфекционными больными
  4. Прививочная карта
  5. Кровь на сифилис, ВИЧ-инфекцию, парентеральные вирусные гепатиты (3 месяца)
  6. Анализ кала на яйцеглист, соскоб на энтеробиоз
  7. Мазок из зева и носа на дифтерию (7 дней с момента забора)
  8. Мазок на дизентерию и сальмонеллез (7 дней с момента забора)
  9. Общий анализ мочи, крови
  10. Данные дополнительных исследований (по медицинским показаниям), при положительных результатах анализов – консультация инфекциониста

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

НЕОБХОДИМЫХ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В 1 КЛАСС И ЗАЧИСЛЕНИИ 

В ГУО «УЛУКОВСКАЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»,

ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ

  1. Копия свидетельства о рождении (паспорта)
  2. Копии паспортов родителей
  3. Справка с места жительства и о составе семьи
  4. Копия удостоверения инвалида (при наличии)
  5. Заключение ЦКРОиР
  6. Направление управления образования (при зачислении в дошкольное отделение)
  7. Психолого-педагогическая характеристика

Медицинские документы:

  • Медкарта
  • Справка об осмотре ребенка на чесотку, педикулез (3 дня)
  • Справка об отсутствии контакта с инфекционными больными
  • Прививочная карта
  • Кровь на сифилис, ВИЧ-инфекцию, парентеральные вирусные гепатиты (3 месяца)
  • Анализ кала на яйцеглист, соскоб на энтеробиоз
  • Мазок из зева и носа на дифтерию (7 дней с момента забора)
  • Мазок на дизентерию и сальмонеллез (7 дней с момента забора)
  • Общий анализ мочи, крови
  • Данные дополнительных исследований (по медицинским показаниям), при положительных результатах анализов – консультация инфекциониста

 

РЕЖИМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

07.00 – 07.05 — подъем

07.05 – 07.15 — зарядка

07.15 – 09.00 — утренний туалет, подготовка к занятиям

07.40 – 08.00 — завтрак (1 смена)

08.20 – 08.40 — завтрак (2 смена)

09.00 – 16.00 — учебные занятия

11.50 – 12.10 — полдник (5-10 классы)

13.10 – 15.30 — обед

14.00 – 16.00 — тихий час (1-5 классы)

16.10 – 16.30 — полдник (1-4 классы)

15.30 – 17.30 — внеклассные занятия, спортивные часы, работа объединений по интересам, прогулки, работа по самообслуживанию, свободная деятельность

17.30 – 18.30 — самоподготовка

18.45 – 19.00 — ужин (1 смена)

19.15 – 19.30 — ужин (2 смена)

19.30 – 20.30 — свободная деятельность

20.30 – 20.40 — второй ужин

20.40 – 21.00 — гигиенические процедуры

21.00 – 07.00 — ночной сон